Памятка по работе с модулем ИПС «ЭНСА» «Организация электронного документооборота при использовании архивных документов»
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор КОГКУ «Государственный архив социально-политической истории Кировской области»
____________ Е.Н. Чудиновских
«___» _________________ 2013 г.
|
Задача модуля
В КОГКУ «ГАСПИКО» имеется следующая проблема: процесс запроса дел сотрудниками архива для выполнения поступивших запросов, микрофиширования и реставрации не автоматизирован и в при запросе дел сотрудникам приходится оформлять требования с помощью рукописного заполнения бланков требований и росписи в журналах выдачи дел. Задача модуля «Организация электронного документооборота при использовании архивных документов» упростить работу архивистов при оформлении требований на выдачу дел из архивохранилища, сократить время обработки требований и объём рукописного текст, ввести в работу автоматизированную систему учёта выдачи единиц хранения.
Схема работы модуля
Схема работы модуля состоит из следующих шагов
- сотрудник архива, найдя необходимое для выполнения запроса дело (ед.хр.) в ИПС «ЭНСА» оформляет требование
- начальник отдела комплектования проверив с помощью ИПС «ЭНСА» поступившие требования ,решает, выдавать дела по поступившему требованию и распечатывает требование которое формирует модуль
Такая схема решает проблему оперативного информирования начальника отдела комплектования о требованиях ед.хр. от архивистов и автоматизирует формирование требования на выдачу дел.
Использование модуля
Использование модуля. Работа модуля разделяется на две части: пользовательскую и управленческую. Пользовательской частью модуля пользуются сотрудники архива, составляя требования при выполнения архивных запросов Управленческая часть модуля используется начальником отдела комплектования либо его заместителем для контроля и распечатываний требования Обе части модуля требуют авторизации в ИПС «ЭНСА» и использования ИПС в разделе «для сотрудников»
Сотрудники архива могут оформить требование на выдачу дел следующим образом
- найти нужное дело (или дела) просматривая описи либо с помощью поиска по ключевым словам или навигации по рубрикатору
- поставить галочки в строках соответствующих дел
- нажать кнопку «Заказать дела», находящуюся под списком дел
- подтвердить заказ требования кнопкой «Ок»
- после добавления всех нужных для выполнения запроса дел, необходимо сформировать «требование», для этого нужно зайти в раздел «Список заказанных дел» пройдя по следующим ссылкам: «Отчёты», «Документооборот»
- галочками выбрать дела для текущего требования
- нажать кнопку «Сформировать требование» (находящуюся под списком запрашиваемых дел)
- в открывшейся форме заполнить поле «тема исследования, цель выдачи»
- нажать кнопку «Сохранить требование»
Начальник отдела комплектования либо его заместитель для просмотра поступивших требований должен
- перейти в раздел «Список требований» пройдя по следующим ссылкам: «Отчёты», «Документооборот»
- внимательно просмотреть поступившие запросы, обращая внимание на поле «Заказчик», «тема исследований», «заказано»
- приняв решение выдать запрошенные дела поставить напротив требования галочку и нажать кнопку «Подтвердить требование» (находящуюся под списком требований)
- в открывшейся форме заказа(требовании) с помощью выпадающих список в соответствующих полях выбрать:
- исполнителя
- название должности и фамилию лица ответственного за выдачу документов
- распечатать сформированное требование на принтере с помощью стандартных для браузера диалога печати страницы
Приложение
(рис.1 список дел)
(рис.2 подтверждение заказа дел)
(рис.3 ссылка «Список заказанных дел» в разделе документооборот)
(рис.4 раздел «Список заказанных дел»)
(рис.5 раздел «Список требований»)
(рис.6 форма печати требования)
Составитель:
Главный специалист отдела автоматизированных технологий и научно-справочного аппарата А.А. Зонова
ОДОБРЕНО
|
СОГЛАСОВАНО
|
|
Протокол ЭМК
КОГКУ «ГАСПИ КО»
от___________ №__
|
Протокол ЭПК
при управлении по делам архивов Кировской области
от______________№__
|
последнее обновление страницы: 2020-05-19
|